Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Методическое объеденение учителей начального образования

                  

   Много всяких профессий на свете,

                  Но одну любим мы всей душой.

                  Нет сомнений: профессия эта

                 Стала нам путеводной звездой.

                                                  (Г. Образцов)

 

В учителе мудрость талантливо дерзкая,

Он солнце несет на крыле…

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на Земле.

 

Начальная школа –  это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники, поднимаясь все выше и  выше на пути к знаниям и будущей профессии. Воспоминания о первой учительнице, о школьных друзьях, переменках, утренниках, экскурсиях будут греть уже взрослых состоявшихся людей всю жизнь. Поэтому так важно в младшем школьном возрасте заложить в ребенке тягу к знаниям, ощущение школьного сообщества, чувство доверия и уважения к взрослым наставникам. На учителях начальных классов  лежит особая ответственность за успешное и  благополучное школьное будущее маленьких учеников.

Начальная школа - школа радости. В ней должно быть интересно учиться и интересно учить. Без интереса, без внутреннего мотивированного и стимулированного стремления к знаниям школа не существует. В жизни школы нет идеального ученика, есть разные подходы к его воспитанию и обучению. Энергия детства неисчерпаема, надо лишь уметь направлять её в нужное русло. Необходимо идти от реальных индивидуальных способностей ребенка, принимая его таким, какой он есть.

Учитель начальных классов должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребенку не только приобрести знания, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире,

 

раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью.

Атмосфера, царящая в нашей начальной школе, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на занятия, зная, что сегодня они откроют для себя что-то новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя.

 

Наш дружный и сплоченный коллектив

Коллектив учителей начальной школы — это коллектив единомышленников, который отличается особым микроклиматом сотрудничества, поддержки.

Педагогическое кредо учителей начальной школы:

 

УВЛЕЧЕННОСТЬ + ВИДЕНИЕ + ДЕЙСТВИЕ = УСПЕХУ

         


   Ценностные ориентации

Успех, доброта,  детство,  игра, образование, комфорт,  порядок,  активность, профессионализм,  талант, здоровье

.

 

 

 

 

 

 

Наши педагоги высокопрофессиональны:

·                9   имеют высшую квалификационную категорию;

·                2  имеют первую квалификационную категорию

·                все учителя имеют высшее образование.  

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно в начальной школе закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем. Мы работаем в рамках личностно - ориентированного образования. Это система работы каждого учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. При этом учебный материал выступает уже не как самоцель, а как средство и инструмент, создающий условия для полноценного проявления и развития личностных качеств субъектов образовательного процесса.

           

   МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ОБЪЕДИНЕНИЯ:

«Формирование творческого мышления, как основы интеллектуального развития учащихся начальных классов с целью модернизации современного образования»

      ЦЕЛИ РАБОТЫ   ОБЪЕДИНЕНИЯ:

1. Организация системы этико-педагогических условий, способствующей гармоничному развитию личности ребенка, развитию творческого мышления на основе дифференцированного и индивидуализированного  подходов, способствующих успешной социализации и самореализации личности на следующих ступенях образования и в дальнейшей жизни. 

2. Повышение уровня методической подготовки учителей и их профессионализма.

3. Повышение качества проведения учебных занятий на основе оптимальных сочетаний традиционных и инновационных методов.

  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

 1. Активизация познавательных интересов, творческого индивидуального потенциала учащихся;

2.  Ведение целенаправленной работы по формированию знаний и умений различного уровня;

3. Использование новых компьютерных технологий как средство обеспечения прочных знаний;

4. Формирование основы культуры общения и построения межличностных отношений.

5. Создание единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности обучающихся.

6. Обновление содержания действующих программ, внедрение современных образовательных технологий, освоение новаторских подходов в обучении.

7. Обеспечение научно - методических условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Практическое решение проблем внедрения стандарта нового поколения.

8. Отработка единых педагогических требований к образовательному процессу.

9. Систематический контроль за результатами учебной деятельности учащихся и постоянный анализ состояния преподавания и качества знаний, уровня воспитанности.

10. Повышение психолого-педагогической культуры учителей начальных классов, методической компетентности каждого педагога для большей эффективности и успешности учебно-воспитательного процесса.

11. Выявление, обобщение и внедрение передового опыта учителей начальных классов

 

        НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБЪЕДИНЕНИЯ: 
  • Построение образовательного пространства начальной школы на основе  полидеятельного принципа организации деятельности: множественности видов деятельности. 
  • Формирование основ исследовательской деятельности у учащихся начальной школы.
  • Реализация природных возможностей ребёнка через субъективизацию процесса обучения.
  •  Использование здоровьесозидающих образовательных технологий как средства,  предупреждающего учебные перегрузки учащихся.

·       Использование нетрадиционных форм мониторинга качества образования в начальной школе.

Приоритетной задачей начальной школы является сохранение индивидуальности ребенка, создание благоприятных условий для адаптации ребенка в школе, здоровье сберегающие технологии. Эта задача решается посредством дифференцированного обучения, которое учитывает темп каждого ученика, уровень его обученности, сформированности умений и навыков. Большую роль при этом играет организация групповых форм обучения на уроках, так как они основаны на учебном сотрудничестве младших школьников между собой и работают без пошагового учительского руководства и контроля. Обновление содержания действующих программ в начальной школе проходит через использование параллельных программ и учебников. Все учителя начальной школы в своей работе используют различные формы и методы познавательной деятельности, что позволяет решать еще одну задачу – снять перегрузку детей в школе, пробудить в них стремление познать мир.

ДЛЯ УСПЕШНОГО И ИНТЕРЕСНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ СОЗДАНЫ ВСЕ УСЛОВИЯ:
- специально оборудованные кабинеты для начальной школы (оснащенные оргтехникой, наглядным раздаточным и дидактическим материалом);
- специально оборудованные кабинеты для изучения иностранного языка, информатики, музыки ;
- танцевальный зал для занятий хореографией;
- спортивный зал для начальной школы;
- в помощь детям, родителям и учителям работает социально-психологическая служба.

      НАШИ КАБИНЕТЫ:

Школа работает по программе «Школа России».  В начальной школе реализуется Образовательная программа, адресованная детям в возрасте от шести с половиной до десяти лет. Учебный план    разработан с учетом основных гигиенических требований и в соответствии со всеми существующими санитарными правилами. Со 2-го класса изучается английский  язык.

 Мы работаем в режиме полного дня, поэтому основные занятия органично дополняют работа групп  продлённого дня, в которых предусмотрена прогулка с подвижными играми, самоподготовка и посещение разнообразных кружков и секций. 

Жизнь начальной школы – это свой мир, где ребенок должен раскрыться.

 

Сегодня, когда современная школа сталкивается с целым рядом проблем по устранению определенных психологических трудностей, когда у детей часто возникает целый ряд ошибок, в определении и происхождении которых затрудняются учителя, на помощь приходит психологическая и логопедическая службы.

  В основе системы воспитательной работы – совместная деятельность учителей, учащихся и их родителей. Образование в начальной школе является фундаментом всего последующего обучения.

 

Каким же должен стать наш выпускник?


·        Инициативным

·        Любознательным

·        Деятельным и активным

·        Креативным

·        Ответственным

·        Самокритичным

·        Целеустремлённым

·        Общительным

·        Спортивным


·            Знающим культуру и традиции своего народа

Этому способствует и внеклассная работа. Учителя проводят большую работу по формированию классного коллектива. В каждом классе формируются свои традиции, кипит своя интересная жизнь: классные часы, культпоходы, экскурсии, выставки, праздники, конкурсы.

   Учителями начальной школы проводятся праздники:

- Первого звонка

- День рождения школы
- «Посвящение в ученики»
- «Золотая осень»
- Новогодний праздник

- Масленица
- «Прощание с букварём»

- Путешествие в сказку

- Знаем правила движенья как таблицу умножения
- Рыцарский турнир,«А ну-ка, мальчики»
- «Мамам и бабушкампосвящается»
- День Победы,

 - День освобождения города
- Последнего звонка и др.

  Организуются экскурсии:
- «Люби и знай свой город»
-  Морские прогулки вдоль побережья

- «  Скульптуры города»
- «Легенды и мифы нашего края»
- «Стили архитектуры»
- «Храмы и соборы Ялты»
- « Главные площади города»
- «Пригороды  Большой Ялты»
- на Поляну сказок 

- во дворцы Ялты

 

- в Никитский ботанический сад

- в парки

- в краеведческий музей

- в музей Л.Украинки, А.П. Чехова,                                                                                                М.З. Бирюкова, Ю.Семенова
- в кинотеатры
- в театр им. А.П.Чехова
- в  Акваторию и дельфинарий
- в  Зоопарк           (и др.)

 

 

Успехи наших учеников –  наши успехи

Конкурсы, марафоны, фестивали…

·      Всероссийский конкурс «Кенгуру»

·      Международный конкурс «Русский медвежонок» – 2-4 классы

·      Всероссийская олимпиада младших школьников «Кленовичек»
·    Международные олимпиады Инфоурок  
·    Школьные, городские и республиканские олимпиады
·    МАН
·    Конкурс для младших классов «Лисенок» 
·    Математический конкурс «Ребус»   и т.д. 

 

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

 

 

 

 

 

                                                           

Учителя кафедры начального общего образования

 


Бойко Мария  Валериевна  04.12.1977 г.

Учитель начальных классов

Окончила -   Южноукраинский государственный    педагогический университет им. К. Д. Ушинского в 1999 г.

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  19 лет 

в данной школе с  1999  года

Квалификационная категория -   высшая

 Буланова Наталья Анатольевна  07.08.1971 г.

Учитель начальных классов 

Окончила - Самарский педагогический институт в 1992 г.  

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  19 лет 

в данной школе с  2000 года

Квалификационная категория -   первая

Мовчан Наталия Леонидовна   13.10.1957 г.

Руководитель кафедры начального образования с 1993 года

Учитель начальных классов

Окончила - Крымский государственный  гуманитарный  институт в 2004г.      

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  40 лет 

в данной школе с  1978  года

Квалификационная категория -   высшая

Вирченко Ирина Александровна    04.11. 1980 г.                

Учитель начальных классов

Окончила -   Крымский государственный гуманитарный  институт в 2001 г.

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  17 лет 

в данной школе с  2001 года

Квалификационная категория -   первая

Коржова Светлана Александровна 12.06.1972 г.

Учитель начальных классов

Окончила -   Измайловский государственный педагогический  институт в 1997г.

 Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  26 лет 

в данной школе с 2012   года

Квалификационная категория -   высшая

Красильникова Наталья Анатольевна  07.01.1970 г.      

  Учитель начальных классов

Окончила -   Бердянский педагогический институт в 1989г.

Образование - высшее

Педагогический стаж работы – 16 лет 

в данной школе с  2013  года

Квалификационная категория -   СЗД

Мардкович Ольга  Анатольевна   23.07.1966   г.              

Учитель начальных классов 

Окончила -  Измаильский  государственный педагогический институт в 1992г.                                   

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  33 года 

в данной школе с  2015  года

Квалификационная категория высшая

 

Никитенко Елена Андреевна 10.09.1965   г.            

Учитель начальных классов

Окончила -  Украинский государственный педагогический университет им.Н.П. Драгоманова в 1994г.                                       

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  31 год

в данной школе с   2016   года

Квалификационная категория -   высшая

 

 

Ордина Ольга Николаевна  25.10.1978 г.                 

Воспитатель группы продленного дня  

Окончила -    Курский государственный педагогический университет в 2001г.                                   

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –   1 год 

в данной школе с   2017  года

 

 

Свистун Лиана Михайловна 09.04.1971г.                         

Учитель начальных классов   

Окончила -Харьковский государственный педагогический  институт им. Г.С. Сковороды в 1992г.  

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  25 лет 

в данной школе с  2011 года

Квалификационная категория -   высшая

 

 

Семиградская Светлана Владимировна         03.01.1967 г.

Учитель начальных классов

Окончила -   Крымский государственный индустриально-  педагогический институт в 1999 г.

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  31 год

в данной школе с  2008  года

Квалификационная категория -   высшая

 

 

Тёкина Светлана Владимировна         09.10.1981 г.                 

Учитель начальных классов    

Окончила -   Крымский государственный  гуманитарный   университет  в 2001г.

Образование – высшее

Педагогический стаж работы –  12 лет 

в данной школе с  2002 года

Квалификационная категория -   первая

 

 

Чижикова Вера Анатольевна      02.02.1960 г.                 

Учитель начальных классов

Окончила -   Симферопольский государственный  университет  им. М.В.Фрунзе  в 1991г.

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  30 лет 

в данной школе с  1990  года

Квалификационная категория -   высшая

 

 

Чувакова Елена Александровна   21.05.1969 г.                 

Учитель начальных классов  

Окончила -   Таврический национальный университет  им. Вернадского в2005г.

Образование - высшее

Педагогический стаж работы –  25 лет 

в данной школе с   2008 года

Квалификационная категория -   высшая

 

 



 Я – учитель, а значит, волшебник,

Я могу творить чудеса.

Я пишу своей жизни учебник,

Слышу детские  голоса:

- Мой учитель добрый и честный!

- Уважает себя и других!

- Милосердный он, интересный!

- Поискать ещё надо таких!

Я на равных веду диалог,

Даю знания, мыслить учу.

И возможности каждого, видит Бог,

Максимально раскрыть я хочу.


Никогда не ропщу на судьбу я

И приму вас такими, как есть,

Помогу вам исправить  ошибки любые

И почту это только за честь.

Для того чтоб малыш в свои силы поверил, -

Я поверю в него сама,

Потому распахну души своей двери

И отдам ему много тепла.

Я – учитель, а значит волшебник.

Я могу творить и любить.

Значит,  будет написан учебник,

По которому стоит жить.

Поиск, творчество, созидание –

Помню об этом, давая задание.

Скука – враг первый учёбы всегда.

Горько мне видеть пустые глаза

Шаловливые, озорные,

А  порой грубоваты, резки,

Всё  равно вы  мною любимы,

Дорогие ученики.

- Я не понял вчера!

- Сегодня поймёшь.

Я вчера не сумел!

 Сегодня научишься.

Так общаемся мы всегда.

Это радость, счастье, сотворчество!

Я надеюсь, что вырастут дети –

Будут мыслить, творить, созидать,

Будут счастливы на планете,

И смогу о них с гордостью я рассказать.

Не  секрет, что школа – наш дом.

И  поэтому в доме нашем и уют,  и  тепло,

Детский  смех. 

В этом доме нас  всех  ждёт успех.

Содержание страницы
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников