Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Методическое объединения психологов

   

Психологическая служба школы – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.


Проблема, над  которой работает  психологическая служба школы:

"Психологические аспекты развития творческих способностей обучающихся

в контексте компетентностного подхода к учебно-воспитательному процессу"

 

Цель работы:

Обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение, направленное на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития в условиях инновационной образовательной деятельности для создания  здоровье сберегающей         среды, развитие творческих способностей и социально-психологических условий развития личности  обучающихся.

Задачи:

·       Формирование потребности в психологических знаниях у всех участников образовательного процесса;

·       Проведение психодиагностических исследований для определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении и психическом самочувствии;

·       Проведение психокоррекционной и развивающей работы, направленной на создание социально-психологических условий для целостного психологического развития обучающихся и на решение конкретных проблем в обучении, поведении и нервно-психическом развитии;

·       Оказание консультативно-методической помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса по вопросам воспитания детей и подростков, создание психологических условий для их развития;

·       Развитие творческих способностей обучающихся, работа с одарёнными детьми. Привлечение учащихся к исследовательской работе;

·       Содействие формированию у обучающихся универсальных учебных действий как способности субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, совокупности действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению  новых знаний и умений, включая организацию этого процесса;

·       Формирование у учащихся осознанного отношения к своей жизни и здоровью, осуществление первичной профилактики  негативных (асоциальных) явлений в детской и подростковой среде, нарушений в поведении, задержек и отклонений в развитии обучающихся;

·       Содействие реализации требований ФГОС к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Приоритетные направления работы:

·       Психолого-педагогическое сопровождение  развития творческих способностей.

·       Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС в 1-5 классах.

 

Специалисты психологической службы

 

Наше кредо:  «Если человек хочет прийти к самому себе, его путь лежит через мир».

                                                                            В. Франкл

Памятка для учащихся и их родителей по выбору профессии

Советы психолога родителям пятиклассников, а также всем родителям, любящим своих детей


 

Состав методического объеденения

 

Королькова Лариса Сергеевна

Руководитель психологической службы. Окончила Таврический националь-ный университет им. Вернадского, 2006 г. Работает в школе с 2015 года.

Педагог-психолог. Специалист высшей категории. Доцент Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии, супервизор, член Федерации психологов систе-мы образования РФ, действительный член общеросийсской Профессиональной психотерапев-тической лиги

Тема самообразования: «Возможности применения символдраммы в шко-ле»

Направления:

1.Психолого-педагогическое сопровождение подросткового возраста. Адап-тация в период возрастных кризисов.

2.Консультирование и коррекция по вопросам гармонизации детско-родительских отношений.

3. Диагностика; Составление проф. портфолио.

4. Помощь в кризисных ситуациях

 

Трофимович Мария Владимировна

Специалист психологической службы. Окончила ГАОУ ВО «Крымский Федеральный Университет им. В.И. Вернадского, 2015г. Работает в школе с 2018 года. Педагог-психолог.

Тема самообразования: «Развитие творческих способностей школьников»

Направления:

1.Проведение диагностических исследований по программе мониторинга требований ФГОС.

2.Повышение психологической компетентности участников образовательного процесса;

3.Участие в развитии и проектировании развивающей образов.среды школы;

4. Формирование у учащихся осознанного отношения к своей жизни и здоровью.



 

 

 


Клочко Надежда Юрьевна

Логопед, специалист высшей категории. Окончила СГПИ в 1993 году. Рабо-тает в школе с 2007 года.

Направления:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.

2.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ.

3.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родите-лей.





 

Татаринова Елена Владимировна

социальный педагог в педагогической сфере деятельности. Закончила в 2008 году Республиканское высшее учебное заведение «Крымский гуманитарный университет» и получила полное высшее образование по специальности «Социальная педагогика». Работает в школе с 2008 года.

Первая квалификационная категория;

Тема самообразования: «Развитие интереса у школьников к волонтерской деятельности в сфере социальной работы».

Направления:

-социальная профилактическая работа определяется необходимостью форми-ровать у детей потребность в правовых, морально-нравственных знаниях, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта ребёнка.

консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспи-тания

-практическое направление предусматривает работу с детьми, родителями, педагогами.




Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников