Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Кафедра психологии

   

Психологическая служба школы – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.


Проблема, над  которой работает  психологическая служба школы:

"Психологические аспекты развития творческих способностей обучающихся

в контексте компетентностного подхода к учебно-воспитательному процессу"

 

Цель работы:

Обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение, направленное на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития в условиях инновационной образовательной деятельности для создания  здоровье сберегающей         среды, развитие творческих способностей и социально-психологических условий развития личности  обучающихся.

Задачи:

·       Формирование потребности в психологических знаниях у всех участников образовательного процесса;

·       Проведение психодиагностических исследований для определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении и психическом самочувствии;

·       Проведение психокоррекционной и развивающей работы, направленной на создание социально-психологических условий для целостного психологического развития обучающихся и на решение конкретных проблем в обучении, поведении и нервно-психическом развитии;

·       Оказание консультативно-методической помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса по вопросам воспитания детей и подростков, создание психологических условий для их развития;

·       Развитие творческих способностей обучающихся, работа с одарёнными детьми. Привлечение учащихся к исследовательской работе;

·       Содействие формированию у обучающихся универсальных учебных действий как способности субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, совокупности действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению  новых знаний и умений, включая организацию этого процесса;

·       Формирование у учащихся осознанного отношения к своей жизни и здоровью, осуществление первичной профилактики  негативных (асоциальных) явлений в детской и подростковой среде, нарушений в поведении, задержек и отклонений в развитии обучающихся;

·       Содействие реализации требований ФГОС к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Приоритетные направления работы:

·       Психолого-педагогическое сопровождение  развития творческих способностей.

·       Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС в 1-5 классах.

 

Специалисты психологической службы

 

Наше кредо:  «Если человек хочет прийти к самому себе, его путь лежит через мир».

                                                                            В. Франкл

Памятка для учащихся и их родителей по выбору профессии

Советы психолога родителям пятиклассников, а также всем родителям, любящим своих детей


 

Состав кафедры

 


МАРЧУК Наталья Леонидовна окончила Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского в 2014 году по специальности «Практическая психология» Работает в МКОУ «ЯСШ №2 «Школа будущего» МО ГО Ялта РК с 2016 года.

КЛОЧКО Надежда Юрьевна, специалист высшей категории. Окончила СГПИ в 1993 году. Работает в МКОУ «ЯСШ №2 «Школа будущего» МО ГО Ялта РК с 2007 года.

КОРОЛЬКОВА Лариса Сергеевна, руководитель психологической службы, окончила Таврический национальный университет им. Вернадского, 2006 г. Психолог высшей категории, преподаватель истории высшей категории, обучающий психотерапевт Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги, член Федерации психологов системы образования РФ. Работает в МКОУ «ЯСШ №2 «Школа будущего» МО ГО Ялта РК с 2015 года.

ТАТАРИНОВА Елена Владимировна,Татаринова Елена Владимировна закончила в 2008 году Республиканское высшее учебное заведение «Крымский гуманитарный университет» и получила полное высшее образование по специальности «Социальная педагогика». Работает в школе с 2008 года.
 



Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников